воскресенье, 24 октября 2010 г.

Первый день путешествия, Барселона

Приветствую Вас!


Вот я и вернулась из круиза по Средиземному морю. Я обещала в своей предыдущей статье, что буду радовать Вас фотографиями и видео отчетами прямо с борта Лайнера, но этого не случилось. Приношу свои извинения!


Все дело в том, что там практически не было интернета, был спутниковый, который стоил около 40 $ за час... Поэтому мы просто решили отдыхать и не думать о бизнесе и всем прочем... О Вас я не забывала! Активно фотографировала и теперь я буду радовать Вас своими статьями о том, как это было.


Хочу сказать огромное спасибо своей дочери за то, что она презентовала мне свой фотоаппарат, и очень налеюсь, что фотографии Вам понравятся :).


Мое путешествие в Барселону началось с путешествия из Карелии в Хельсинки (Финляндия). Самолет был рано утром, оставив свою машину у отеля, я всю ночь просидела в интернете и даже написала статью. Бесплатным WI FI  Хельсинский аэропорт обеспечивает Finavia, какие они все же молодцы!!! Ночь прошла
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий