вторник, 2 ноября 2010 г.

С кислой миной бизнес не построишь!

Приветствую Вас!


Знаете, мне повезло! Я сейчас прохожу тренинг Андрея Веденьева и Николая Мрочковсого под названием "МЛМ - Старт". И тренинг рассчитан, невзирая на название, на людей с разным опытом работы в сетевых компаниях.


Он для тех, кто пришел в этот бизнес не просто наблюдать за результатами других, не для тех, кто решил попробовать, а для людей, которые серьезно нацелены на результат.


Андрей делится секретами в МЛМ бизнесе, а Николай секретами, которые помогли ему стать свободным и успешным в традиционном бизнесе.


На самом деле, чем отличается сетевой бизнес от традиционного? Кто-то скажет, что многим и будут правы, потому что нет правильных и не правильных ответов, у каждого своя правда!


Прелесть сетевого бизнеса в том, что с минимальными затратами на старте, через определенное время человек получает свободу, время и деньги. В традиционном бизнесе есть свои плюсы и есть свои минусы, есть определенные расходы и бывают хорошие доходы.


Но сегодня я просто хочу донести до Вас важность хорошего настроения в бизнесе. Одно из упражнений, которое тренеры
More... )

1 комментарий:

  1. здравствуйте , Лариса! Очень интересно, т.к. я тоже прохожу тренинг "МЛМ - Старт". Я надеюсь, что Вам нравиться этот тренинг, я вижу улыбающегося смайлика. Успехов Вам и удач

    ОтветитьУдалить