среда, 6 октября 2010 г.

Чемоданное настроение

Приветствую Вас!


Эта рубрика была создана мной, чтобы делиться с Вами своими впечатлениями и мыслями о своих путешествиях.


Но сегодня я хочу поделиться своим чемоданным настроением. :-)  Дело в том, что я уезжаю в круиз по Средиземному морю.


Компания ISIF, в которой я развиваю свой бизнес организует раз в полгода промоушены на путешествия в разные страны.  Нужно было всего лишь выполнить определенные требования и вот я еду в круиз частично за счет компании. ;-)


Причем, о том, что я попадаю на Лайнер и в это путешествие, я знала еще весной этого года. Но настроение, это самое - чемоданное, появилось только сегодня утром, когда я проснулась почему-то в 5 утра :(... И, чтобы не терять даром времени, я начала собирать всякие приятные мелочи, которые должны дополнять вечерние наряды. Ведь очень часто бывает, что мы забываем что-то дома и вспоминаем об этом только в самолете, поезде или уже на самом курорте, в самый неподходящий момент :). Интересно,
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий