воскресенье, 28 ноября 2010 г.

Движение Заплати вперед

Приветствую Вас!


Я немного задержалась с выпуском этой статьи. но лучше поздно, чем никогда! Дело в том, что Артем Мельник на своем блоге еще неделю назад запустил волну под названием Заплати вперед.


Из его статьи был понятен смысл этой волны, я ее поддержала, но, так как я не смотрела самого фильма, я не могла быть уверенной в том, что все сделаю правильно.


Всем читателям он рекомендовал посмотреть фильм под названием "Плати вперед заплати другому".


И вот наконец-то мне удалось выделить 2 часа времени на просмотр этого замечательного фильма. Всем, кто еще не смотрел, очень рекомендую!!!


Эта кинокартина об очень светлом душой мальчике Трэвэре, которому всего 12 лет. Придя в первый день занятий в свой теперь уже 7-й класс дети увидели нового преподавателя. И то задание, которое он им дал на целый год, было с первого взгляда для них очень непонятным:




Подумайте как изменить мир и превратить свою идею в действие.



Еще учитель добавил: "Все возможности возникают в мозге!" В одной из предыдущих статей я писала о том, что в нашей жизни
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий