вторник, 24 августа 2010 г.

Играя в интерактивные игры мы обучаемся достигать своих целей в жизни

Приветствую Вас!


Как Вы провели свои выходные? Надеюсь, что Ваш ответ: "Отлично".


А что нового Вы узнали в эти выходные? Может быть Вы тоже получили знания и освоили навыки, которые помогут Вам продвинуться вперед к Вашей цели? Я очень рада за Вас, если это так!


Сегодня я хочу кратко описать то, что происходило со мной в эти 2 дня - субботу и воскресенье. Сразу скажу. что я решила посвятить их своему развитию.


В Санкт-Петербурге в новом формате проходила Школа Миллионеров. В Питер приезжали лицензированные тренеры Rich Dad клуба, которые лично учились у Роберта Кийосаки, они прошли несколько тренингов у него! А Вы знаете сколько стоит 1 такой тренинг Роберта? 10 000 долларов! И проходит он в Америке...


Сулев Пиккер и Валло Арумяэ провели потрясающий тренинг для нас и раскрыли секреты Богатого Папы!!!


Если Вы от меня ждете, что я сейчас открою их Вам, то скажу прямо
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий