пятница, 20 августа 2010 г.

Конкурс года по саморазвитию. Часть 1 "Есть ли у Вас Мечта?"

Приветствую Вас!


Хочу поделиться с Вами. Для того, чтобы стать еще успешнее и богаче, я решила принять участие в конкурсе года по саморазвитию. Он проводится на блоге бизнес-тренера Артема Мельника. Артем - мастер визуализаций, он просто виртуоз в этом. Именно поэтому я и решила принять участие в конкурсе, чтобы лучше понять и применять этот метод для улучшения своей жизни.


И вот оно - первое задание:




Один день из моей Мечты


Какой прекрасный сон...


Я приоткрываю глаза и понимаю, что это не сон, это моя реальная жизнь. Губы расплываются в улыбке, а в голове, как и обычно по утрам, вот уже в течение нескольких лет, вихрем проносится мысль: "У меня есть ВСЕ, чтобы быть Счастливой Здесь и Сейчас!".


Медленно поворачиваю голову, рядом безмятежно спит мой любимый мужчина. Я посылаю ему воздушный поцелуй, чтобы не разбудить его и, с трудом перебарывая желание прикоснуться к нему, тихонько встаю с постели. Так уж повелось, что я встаю в нашей семье первой.


Пересекаю просторную, залитую солнцем гостиную и выхожу на террасу, ведущую к океану. Как блаженно его волны ласкают мои ноги и я, ничуть не раздумывая, бросаюсь в его объятия. Отплыв на приличное расстояние, я оборачиваюсь и вижу,
More... )

1 комментарий: