понедельник, 9 августа 2010 г.

В нашей жизни ВСЕ возможно!

Приветствую Вас!


Мне на День рождения сделали ценный подарок :) Венера Габдуллина подарила мне книгу!


Настоящий подарок Венера сделала еще год назад, открыв передо мной возможности обучения и саморазвития, практически не выходя из дома, и за это я ей очень благодарна!!!


За прошедший год я получила столько полезной информации, сколько, пожалуй, я не узнала за всю свою жизнь...


Возможно Вы уже читали раздел Обо мне и знаете, что я живу маленьком городке, где жизнь замерла уже много лет назад. И вот возможность личностного роста через он-лайн обучение, вихрем ворвалась в мою уже упорядоченную жизнь, открыв во мне второе дыхание.


На самом деле, большинство людей живут и не догадываются, что они сами являются Хозяевами Своей Судьбы. Они смиренно плывут по течению реки под названием Жизнь. А где-то в ....-тые годы начинают думать, что жизнь-то могла бы быть иной, можно больше сделать, иметь и быть кем-то большим.


Я сама не знаю, но подозреваю, что это очень грустные мысли. Поэтому, пока Вы молоды душой и телом, бодры и веселы. Очень рекомендую Вам прочитать книгу Джо Витале "Руководство к Жизни, которое Вам забыли выдать при рождении". Даже, если Вы сейчас не очень веселы, то
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий