четверг, 3 февраля 2011 г.

Прогулка по зимней сказке

Приветствую Вас!


Не знаю как Вы, но я ждала зиму с нетерпением, хотя прошлая осень тоже была не плоха. И вот, не успела оглянуться, а уже и последний месяц зимы наступил.


Конечно, в наших краях зима задержится еще и на март, минимум на его половину, но как-то обидно упускать те возможности, которые нам дает такой прекрасный сезон года!


И вот, чтобы весной не жалеть о том, что не смогли насладиться нашей прекрасной природой, свежим воздухом и отличной, слегка, а порой и очень, морозной погодой, мы с подругой и детьми решили в последнее воскресенье января сходить на лыжах в лес.


Погода была, я Вам скажу, не аховая, где-то -2, но в связи с повышенной влажностью, мы ощущали потепление гораздо сильнее, чем показывал термометр, за день до этого была температура -28. С обеда пошел мокрый снег и мягко оседал не только на нас, но и на ветках деревьев. Было очень красиво, хоть и пасмурно.


Здесь Вы можете посмотреть несколько фотографий, сделанных в тот день.


Домой мы вернулись довольные, заряженные энергией и дух был не просто бодрым, он был очень бодрым! Со мной так всегда происходит: перед тем как пойти, думаю, ломаюсь (хотя и понимаю какие классные ощущения будут потом), наконец решаюсь, встаю, начинаю собираться и все, процесс пошел!


Я неумолимо двигаюсь навстречу к своему еще более лучшему настроению, я возвращаюсь счастливой, довольной и заряженной как батарейка. Как сказал моей подруге один тренер: "Самое сложное в йоге
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий