суббота, 8 января 2011 г.

С праздниками вас, друзья!!!

Приветствую Вас!


Вот и подходят к концу праздничные дни, Вы уже приняли поздравления от близких и любимых, от друзей и незнакомых :)


Где-то в глубине души я понимала, что не смогу быть первой для большинства из Вас, именно поэтому я решила стать последней, кто поздравит Вас с наступившими праздниками :) Если кто-то меня и здесь обойдет..., что ж, в обиде я не буду, значит у Вас много друзей, которые помнят о Вас и дорожат отношениями с Вами. А это всегда здорово!!!


В наступившем году я хочу пожелать Вам, чтобы жизнь Вас удивляла приятными сюрпризами, пусть будет в нем побольше радостных моментов, приятных встреч, незабываемых мгновений!


Не знаю как в других странах, а у нас принято в Новогоднюю ночь, под бой курантов загадывать самые заветные 3 желания. У каждого они свои и я от всей души желаю, чтобы Ваши желания исполнились именно в этом году, пусть он станет совершенно особенным! Чтобы Вы запомнили его на всю жизнь! Наша жизнь так быстротечна, нужно уметь ценить каждое ее мгновение...


Знаете, в конце прошлого года, отмечая что-то в своем рабочем журнале, я вдруг четко осознала, что год-то заканчивается :). А казалось, что вот еще совсем недавно я заводила новые папки, которые создаю каждый год, наполняла их содержанием. Я вспомнила январь 2010 года, какой я была тогда, что делала и даже мысли свои вспомнила! Потом очнулась и подумала, как быстро пролетел этот год... Я даже и не заметила.


Конечно, подводя итоги прошлого года, я могу с уверенностью сказать, что прожит он был не зря! В нем было много хорошего и полезного. Я путешествовала, я общалась с интересными людьми, я поменяла
More... )

Комментариев нет:

Отправить комментарий