четверг, 28 января 2010 г.

Жизнь - это то, что сегодня, сейчас!

"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем, большинство готовится жить позднее"
Джонатан Свифт
"Путешествия Гулливера"


Как-то, гуляя по интернету, я наткнулась на несколько сайтов, на которых шла реклама по тренингам в интернете и воочию. На некоторых из них я побывала, только на бесплатных вариантах, чтобы понять, а стоит ли "выбрасывать" немалые деньги за то, что мне преподнесут.

Скажу честно, на платные тренинги этих мастеров человеческих душ я не пошла, не потому что они стоили денег, а просто потому, что мне нечего было взять, да и манера преподавания мне не подошла. Но, однажды подписавшись, я продолжаю получать письма. Отказываться от рассылки я не собираюсь, т.к. иногда там поднимаются интересные темы, которые заставляют задуматься.

Как-то в одной рассылке была затронута тема времени, вернее его нехватки, там говорилось о том, что основная масса людей не успевает закончить дела в срок, нет времени на отдых, в выходные они заняты всякими разными делами, в итоге: интерес к жизни падает, энергия убывает, растет недовольство, человек находится в состоянии стресса.

Скорее всего, это действительно так для большинства людей. Может быть потому, что они забыли, что мы живем один раз? К сожалению, мы живем в реальной жизни и сюжет из фильма "День сурка" вряд ли случится, ну может, если очень захотеть...

Хочу немного поделиться устройством своей жизни. Уже много лет назад я приняла решение, не без совета и примера, выходные посвящать себе, семье и только тем вещам, которые мне доставляют огромное удовольствие. А иначе, зачем вообще нам выходные?

Для этого не надо многого, достаточно просто все дела решить в будни, скажете не так легко? Да все легче простого, немного усилия, немного настойчивости и конечно же дисциплина и действия. Но, чтобы все это применить нужен план того, что Вам необходимо сделать на этой неделе, разделите все дела на 5 дней и все! Да, придется чем-то пожертвовать в будни, например, просмотром сериалов, бестолковой болтовней и т.д. Но Вы будете вознаграждены с лихвой, ведь не даром есть утверждение: чтобы что-то получить, надо что-то сначала отдать. И тогда, долгожданные выходные принесут столько радости и удовлетворения, что утром в понедельник Вы шокируете окружающих и сослуживцев своим счастливым и сияющим лицом!

Пусть завидуют и берут пример с Вас, это же так прекрасно, когда нас окружают полные энергии, веселые и счастливые люди!

Успехов Вам!!!

6 комментариев:

  1. Привет, Лариса! Зная тебя не так давно, я просто уверена, что у тебя получается сделать запланированное. А еще я думаю, если человек не успевает все сделать, так нечего планировать такую кучу дел. Запланируй одно важное дело в день и ты точно все сделаешь!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! Я конечно стараюсь, но еще далека от совершенства. Вот пройдем курс "Управление Временем" и тогда точно станем Гигантами. А насчет одного, но очень важного дела, ты абсолютно права!!! Не стоит распыляться!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно жить сегодняшним и наслаждаться жизнью.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, Лариса. Очень интересная мысль по поводу высвобождения выходных (поделить на пять), обязательно возьму ее на вооружение!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная статья, Лариса!

    Согласен с каждым словом. Жить надо здесь и сейчас. Тот, кто откладывает всё на потом, рискует через какое-то время понять, что жизнь ПРОШЛА. Но уже поздно, ничего не вернёшь назад.

    Идея насчёт выходных, посвященных только себе, своим родным и близким, мне очень понравилась.

    Обязательно применю ее в своей жизни!

    P.S. А курс "Управление временем" от университета Каплан я тоже жду с нетерпением - отлично, что это произойдёт так скоро.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет!
    Лариса, на Школе Миллионеров твой наставник-Наталья Галлямова вспомнила именно эту статью и я не удержался, чтобы прочитать ее!
    Жить здесь и сейчас и легко и просто! Нужно выбрать из этих двух и следовать велению сердца!
    Лариса, поздравляю тебя с квалификацией! Классное чувство, правда?!

    ОтветитьУдалить