четверг, 13 мая 2010 г.

О ком стоит помнить всегда



Два дня назад я приехала из отпуска. Отпуском по сути это и не назовешь, всего-то 10 дней, 2 из которых в дороге за рулем. Но я успела сделать самое главное - навестить своих родителей. Так сложилось, что живем мы далеко друг от друга, хотя что такое полторы тысячи километров. Я стараюсь приезжать к ним минимум 2 раза в год.

Можно много говорить о том, кто ответственнен за формирование у ребенка характера, привычек, за привитие ему хороших манер, за то, какими глазами он будет смотреть на этот мир. Учителя пеняют на родителей, родители пеняют на учителей...

По моему убеждению, школа имеет свое влияние на неокрепший детский организм, а вот сделать его по-настоящему крепким способна семья, родители, атмосфера в семье. От той среды, в которой мы растем, зависит очень многое в нашей, уже взрослой жизни. Недаром огромное количество психических и психологических проблем взрослых людей врачи ищут в их детстве.

Скажу честно, мне очень повезло в этом смысле! Мой брат и я росли в атмосфере любви, взаимопонимания и уважения. Родители всегда прислушивались к нашему мнению. Скорее всего поэтому, я выросла уверенным в себе человеком, а уже отчасти благодаря уверенности, очень скоро, практически сразу после окончания Академии, стала успешной!




Мои родители не читают мои блоги, но я, невзирая на это, хочу сказать им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что они подарили мне жизнь! Такую жизнь, в которой я могу жить и радоваться каждому мгновению, в которой я счастлива!!! Я очень люблю их!!!

На моей прошлой работе был один человек, который не видел своих родителей 8 лет, он и до этого ездил к ним раз в 4 года. Честно говоря, когда я об этом узнала мне стало очень жаль его стариков (он был уже не молод). Трудно сказать, кому это больше надо: им, нашим родителям, или нам...

Не забывайте своих родителей. Не жалейте слов любви и благодарности для них, дарите им свое тепло и нежность! Как-то дискутируя со своим отцом, я сказала: "Все мы дети, только разных возрастов", на что мой папа с грустью возразил: "Мы - дети, пока живы наши родители".

Я от всей души желаю Вам оставаться как можно дольше детьми!!!

9 комментариев:

  1. Лариса, спасибо тебе за этот Пост. И спасибо твоим Родителям за то, что есть Ты!
    Такая, какая ты есть,невероятно притягательная, искренняя, способная и талантливая во многом. Ты несешь в этот Мир доброту, и этот пост, яркое тому доказательство!

    ОтветитьУдалить
  2. Общаясь с тобой, Лариса, узнавая тебя всё больше, хочу сказать, что у меня не было сомнений в том, что ты, действительно, выросла в любви и ласке. Нет сомнений в том,что ты росла в атмосфере взаимопонимания и уважения.
    Статья заставляет задуматься, остановиться на миг, замереть и заглянуть в себя.
    Главное, на мой взгляд, что мы имеем в этой жизни это наша семья, наши дети. Я считаю, что твои родители очень счастливые люди, т.к. у них такая КЛАССНАЯ дочь. С братом твоим, к сожалению, пока (!) незнакома, но уверена, что он тоже отличный человек. Иначе быть не может!
    Долгих лет жизни и здоровья твоим родителям! Чтобы ты могла ещё долгие-долгие годы иметь возможность ездить к ним и дарить свою любовь.

    ОтветитьУдалить
  3. Мой разум часто спрашивал:" Как правильно воспитывать детей? Прививать им светлое, доброе, вечное?"А сердце сказало:"Просто любить))"Окруженный родительской любовью,человек уверенно чувствует себя,умеет отдавать свою любовь и теплоту другим.

    ОтветитьУдалить
  4. Альфия, Венера, спасибо вам огромное за теплые слова в мой адрес!!! Я знаю, что вы сами очень благодарные дочери, ваши родители - счастливые люди, ведь у них есть вы!!! И вы воспитали прекрасных детей, а иначе и быть не могло! Как могли вырасти другие дети у таких любящих, понимающих и заботливых мам?
    Да, Венера, мой брат отличный человек с широкой душой, я очень люблю его и мы всегда готовы прийти на помощь друг другу. И спасибо за пожелание долгой жизни моим родителям, я уверена, что все так и будет!!!

    Ольга, твое сердце подсказало единственно верный путь!

    ОтветитьУдалить
  5. Сильные мысли целеустремленного и надежного человека! Спасибо за твою деятельность, Лариса!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Сергей! Я очень ценю наше общение!!!

    ОтветитьУдалить
  7. А еще хочу сказать,что свою доченьку ты тоже воспитала в атмосфере любви и уважения. Она у такая умница!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошо когда родители живы . И не важно, что они не всегда тебя понимают. Главное то, что они всегда готовы придти в трудную минуту. Спасибо за теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  9. Ната, спасибо! Дочь у меня действительно умница!!! Где-то читала, что вопреки распространенному мнению, дети все-таки выбирают себе родителей. Я ее уже поблагодарила за то, что она выбрала меня!

    Наташа, ты права! Кто еще поддержит нас в трудную минуту? А на понимание большое влияние оказывает разница поколений, наш мир стремительно меняется, им просто не поспеть за этими изменениями. Мы должны это понимать!

    ОтветитьУдалить